Вопрос-Ответ

 

1. Как рассчитывается стоимость автоматизации?

Для каждого заведения стоимость внедрения рассчитывается индивидуально. Небольшие кафе могут уложиться и в 2500$. Все зависит от сложности монтажных работ, количества необходимого оборудования, дополнительных лицензий.

 

2. Какие примерные сроки внедрения?

После монтажа оборудования запуск происходит в течении 1-3х дней.

 

3. С какого момента после внедрения заключается договор на обслуживание?

Все зависит от желания заказчика, например, крупные объекты сразу заключают договор на абонентское обслуживание, а небольшие заведения, бывает и вовсе не заключают договоров, а пользуются нашей круглосуточной службой поддержки и оплачивают разовые выезды наших специалистов.

 

4. Ведется ли в информационной базе бухгалтерский учет. Если "нет", что вы можете предложить?

Хотелось бы особо отметить, что наш продукт ориентирован на оперативный учет. Так как данный вид учета практически не меняется из года в год на протяжении многих лет. Возможность ведения бухгалтерского учета в программе отсутствует, но есть возможность экспорта данных в 1С: Бухгалтерию 7.7.

 

5. Какие печатные формы реализованы при принятии заказа официантом? Можете указать блоки информации, которые там присутствуют.

На форме заказа присутствует вся необходимая информация: Имя официанта, номер счета, время заказа и сам заказ, а также есть возможность передавать примечания в заказе.

 

6. Возможно ли разделить Счет-Заказ на два и более?

В любой момент, причем эту процедуру можно ограничить и производить ее только после подтверждения администратора.

 

7. Есть возможность ведения скидок или наценок на конкретные счета?

Все скидки и наценки устанавливаются либо в ручную либо в автоматическом режиме..

 

8. Есть возможность получения отчета по продажам по официантам?

Да, такая возможность есть.

 

9. Если понадобится переустановка оборудования (например, приобрели новые компьютеры), понадобится ли вас вызывать и как тогда насчет оплаты?

Если в вашем штате нет специалиста, способного произвести подобного рода работы, то лучше обратиться к нам. Естественно данная процедура оплачивается отдельно.

 

10. Возможно ли обучение (первоначальное, и особо(!) последующее) сотрудников вашей программе? Как насчет оплаты?

Обычно при расчете стоимости проекта мы закладываем минимальное количество часов, для обучения ваших сотрудников. Последующего обучения не требуется, т.к. всю базовую информацию мы даем в процессе начального обучения.

 

11. Какова стоимость «владения» вашей программой?

Если рассматривать средневзвешенную статистику, то эта цифра выглядит следующим образом от 30$ до 200$ в год.

 

12. Возможно ли использование мобильных КПК?

Да, в нашей системе «HOREX-Pro» есть возможность принимать при помощи карманного компьютера, не отходя от столика гостей и тут же отправлять заказы на подразделения. Это заметно ускоряет процесс обслуживания.